В каждом фильме, в каждой книге есть антагонист. Это закон жизни. Всегда есть кто-то, кто
мешает жить. А что если тот, кто мешает жить, сидит внутри нас? Маленький противный монстр, который засовывает палки в колеса, постоянно
подъедает смелость или энергию. Может это он заставляет нас делать глупые вещи и вести себя странно?
Если в каждом есть женское и мужское, может есть еще одна сторона, с которой тоже можно общаться? А что если внутри спрятана не какая-то мразь, а просто
солнышко, запертое в чулане, звереет без неба и облаков? А что если наша тень — не обязательно вурдалак, сволочь или жлоб. А, например,
эстет, которого заперли, «потому что некогда делать красиво». И он сидел-сидел взаперти где-то между печенкой и подсознанием. И начал тухнуть.
Тень — это не всегда что-то ужасное. Тень — это что-то табуированное. Так вот…
В какой-то момент я понял, что тащу с собой
старые сценарии. Их тяжело везти, как чемодан без ручки и со сломанным колесиком. У всех же было такое? Тащишь хрен знает что хрен знает куда хрен знает зачем. И с очень серьезным видом))
Я прям помню: делаю одно и тоже по привычке, думая, что все будет ок, но каждый раз
разбиваюсь об стену. Это что-то не супер, это анти!
Вы уже знаете, как я решаю проблемы, да? Правильно!
Я создаю игру! Сначала для себя, затем для людей.
На этот раз
«Путешествие Антигероя» не стало исключением. Эта игра сама очень просилась на свет как продолжении трилогии. Я сделал ее для себя и для тех, кто залип в теневом внутреннем процессе. Для тех, кто в спектакле своей жизни зачем-то играет
бубнилку, врединку, обиженку. Не обязательно гада. Хотя, бывает, и его. Для тех, кто нет-нет, да и испоганит собственными руками день/ год/ жизнь, когда все идет хорошо.
При создании игры я выступил и тотальным методологом. Концепцию антигероя до этого
В МИРЕ почти не трогали, поэтому я решил глубоко погрузиться в тему и собирал информацию по крупицам, чтобы прописать путь антигероя по этапам. Мне очень помогли друзья-сценаристы, которые советовали литературу про отрицательных персонажей.
Слава, привет! Вся информация была какими-то разрозненными осколками, поэтому
я включил внутреннего душнилу (обожаю его) и стал дотошно изучать и систематизировать материал. Я смотрел не только в книги, но и вокруг, анализируя путь своих друзей, которые познакомились со своей тенью.
Это игра про тот момент, когда герой/героиня в своем путешествии
дошли до этапа Тень и «не справились». Они не смогли с ней подружиться и договориться и ушли в теневой сценарий. И чаще всего в этом нет ничего страшного.
Почему мне надо было сделать игру для себя? Потому что
не мог поверить в свое счастье! Однажды, давным-давно я ходил к ведьме, и она напророчила счастливый этап в семейной жизни. И он начался. А я был словно не готов к такому. Сомневался и от этого постоянно
вылезали мои злюки и обиженки. Сделал игру и выгрузил всех внутренних коварных персонажей. Вуаля! Игра — как детский сад для внутренних демонов. Выгулять, накормить, забрать пульт управления жизнью и выдать мороженку. Каждому.
В этой игре
я прописал здоровый выход из Тени. Она получилась разносторонней: там есть и элементы настолки, и ролевой игры. По факту я поместил в нее
целый мир. Это игра для тех, кому что-то никак не удается. Для тех, у кого есть рецепт вкусного кекса, но из духовки раз за разом достается кирпич.
«Антигерой» — игра про глубинное принятие своего запроса
и задача в ней — проиграть.
Обычно после этой игры люди объединяются в три группы.
Первые — те, кто говорят: «Ну и хорошо, что не получается.
Значит, мне это не надо. Фух, я больше могу не стремиться к тому, что мне было на самом деле не нужно».
Второй тип людей —
те, кто отпускают свой запрос. Они перестают за него держаться, как за последнюю соломинку, и дают ему свободу. В этой ситуации запрос часто в скором времени сбываются.
И третий тип — те, кто
заходит в свой теневой сценарий и понимает, что им там пора задержаться и прожить на полную катушку. Они видят весь объем темной «пещеры», в которой оказались, осознают, что эту историю надо глубоко прочувствовать и принять в своей жизни без резких движений много важных решений. Вовремя. И идут к психологу или психотерапевту.
Моей темной стороной в тот момент оказался
Граф Душнилкин.
Во время создания «Антигероя», я долго путешествовал по Азии, завис в Таиланде и никак не получалось провести оффлайн тест-драйвы. Впервые проводил их
онлайн и мой внутренний душнила задумался над тем, как это модернизировать.
Этой игрой я завершаю трилогию и открываю для себя
дверь в новый этап, где много света, творчества и энергии! В то время, где Доронин придумает как перенести игры в полноценный онлайн-формат. И я снова
задам тренд на рынке, ещё не зная, что спустя годы в мои игры будут играть тысячи людей.
Я просто продолжал делать.
День за днем.
👉🏼
Получить уведомление, когда выйдет новая глава