Увидеть все опубликованные главы можно здесь
За несколько лет активной жизни игры «Путешествие Героя» многое в самой игре и во мне изменилось. Я понял, что не обязательно страдать и совершать подвиги, что можно наслаждаться ответственностью. И вместе со мной и мастерами этой игры это понимали сотни людей каждый месяц. И самое главное — мы все вместе осознавали, что в каждом человеке есть и мужское, и женское.

Привет психологам и модели Анима-Анимус. Когда есть вдох, есть и выдох. И наоборот. Независимо от пола, каждый дышит. В каждом есть не только Герой, но и Героиня, которая, блин, не обязательно про розовые платьица и блестки. Слышали про инь и ян?

Последние годы на игры приходили мужчины и женщины, которые хотели познакомиться со своей второй составляющей. Научиться не только действовать и получать результат, но и восстанавливать силы, копить энергию. Совершать не только путешествия вовне, но и вовнутрь.

Мои мастера приносили мне много историй, которые постепенно меня привели к созданию новой игры. Я вдохновлялся книгами «Бегущая с волками» К. П. Эстес, «Женские сказки» Т.В. Зинкевич-Евстигнеевой и другими. Прочитал десяток книг на эту тему и с каждой мое сознание все больше и больше переворачивалось с ног на голову.

На пути исследования женской части крепла и усиливалась моя мужская часть. Я дал себя время на исследования и осмысление. Потом в руки попала еще одна книга — «Путешествие Героини» Морин Мердок. И все встало на свои места. Новая игра «Путешествие Героини» родилась за две бурные ночи в компании стикеров, карандашей и книг. Я осознал, что «женское» и «страдальческое» — это не одно и то же, хоть многие психологи любят такую аналогию.

Мастера просили сделать игру «Путешествие Героини», потому что игроки хотели вторую часть для баланса — «Яну» нужен «Инь». Но не только книги, интерес и просьбы мастеров подтолкнули меня к созданию игры про героиню. В личной жизни у меня был полный звездец!

Я зимовал в Таиланде: солнце, пальмы, тепло — кайф! И случайно поймал «любовь всей жизни» на измене. Съесть горсть сверчков, которых мастерски готовят тайские повара, — ерунда по сравнению с этим. Лучше есть сверчков неделю, чем снова такое пережить. А в таком кризисе самое лучшее — творить.

Я всегда создаю игры, обложившись новыми стикерами, маркерами и бумажками. Для меня это ритуал — пойти в магазин и купить красивую канцелярию. У каждого свои инструменты для творчества, мои продаются в канцелярском магазине. Лучше всего думается на пляже или на красивой террасе: теплое солнце, красивый пейзаж — и ничего не отвлекает. В любом случае это должно быть место, где мне прикольно. И под рукой обязательно должен быть вкусный чай. Желательно ромашковый. Летом можно со льдом. Раскладываю перед собой листы А4 и создаю механику игры.

«Путешествие Героини» я собрал безумно быстро. Наверняка, быстрее, чем Джеки Чан сделал бы тридцать сальто назад. Моментально у меня появились огромные столы игроков, собранные для тест-драйва. Даже очередь была! Казалось, что игры проходят как кино в ускоренной съемке. Я увидел охренительные осознания у людей, а это значит, можно было приступать к следующему шагу и наводить красоту.

Я нашел потрясающую художницу и сказал:

— Настя, нарисуйте мне, пожалуйста, игру.

Она ответила со всей серьезностью:
— Но у меня так много заказов!

Я был настойчив:

— Но это сможете нарисовать только вы.

И она нарисовала! Мне кажется, что визуально — это самая красивая ИГРА в мире.

Игра «Путешествие Героини» про исцеление женской части внутри каждого из нас, про интеграцию феминных и маскулинных стратегий, про простой человеческий баланс «брать-давать» и про выход из иллюзий.

В игру можно зайти с запросом из любой сферы. Ваш запрос — это точка входа в исследование. В конце игры каждый возьмет свое: кто-то перестанет сливаться в проработку родителей и рода, кто-то осознает, как сбалансировать дурдом, происходящий внутри, кто-то разрешит себе новые стратегии поведения, а кто-то, возможно, увидит свою тень и после этого выйдет на свет, осознав, что она — лучший друг, который столько лет был заперт внутри. Каждому — свое. Главное, во время игры ты расслабишься. Важный ингредиент для получения качественного результата — здоровый пофигизм. Мне тогда он был так нужен…

Когда я сам проводил игры офлайн, всегда делал это в спокойном кафе или лофте, где люди могли расслабиться. Покупал или заказывал на стол какие-то фрукты и вкусный чай. Пусть разум игрока будет занят игрой, а не мыслями о том, что он голоден. Хочешь есть — поешь, так к тебе быстрее придут ответы на вопросы. Я из тех авторов и мастеров игры, кто задал тренд на сытых игроков.

На 103-м игроке моя жизнь изменилась навсегда — я уже много лет счастлив, в отношениях, но об этом чуточку позже :*


👉🏼 Получить уведомление, когда выйдет новая глава
Я много слышал про трансформационные игры, но даже будучи знакомым с автором, ни разу не играл. Почему? Не знаю. Боялся? Не видел причины. Зачем? Были другие оправдания. Но, свято веря в то, что случайности не случайны, веря в то, что вселенная при правильном и честном запросе способна на него ответить и дать знак, я принял участие во впервые в Риге проведенной игре «Путешествие Героя». Не зря написал слово «Герой» с большой буквы. Это же для меня и про меня. Я ответил для себя на один из основополагающих вопросов в моей жизни, и теперь мое поведение поменяется. А ведь это всего четыре часа! Это того стоит!

Алекс Д.
Глава 8
Героиня
(время чтения ≈ 5 минут)
Мастер — это ведущий, проводник, переходник, инструктор, эксперт… Море синонимов. Но я люблю именно слово Мастер. В нем много энергии и жизни. Оно про делать, а не надзирать. Оно про вип-ремесленника, а не гуру.

Человек, который знает правила игры, модерирует процесс, умеет создавать атмосферу, смотрит поддерживающими любящими глазами. По сути своей он отдаленно похож на коуча или психолога, но использует совсем другой авторский подход во взаимодействии с клиентом.

Психолог зачастую помогает разобраться с прошлым, коуч — с будущим.

Мастер же, кроме того, что он знает правила игры, обладает навыком оставаться для вас поддерживающим ресурсом в игре. Он не тыкает вопросами, а оберегает. Помогает увидеть широту ресурсов, которые есть у игрока для решения его запроса, ведь там и навыки, и деньги, связи и всё, что угодно. Поддерживает игрока на том уровне, чтобы он не свалился в самокопание, и при этом не навязывает свои решения и шаги.

Мастер игры — человек, который помогает качать мышление в реальной жизни, он оказывает поддержку здесь и сейчас, в моменте. Не спасает. Не лечит. Не коучит. А ведет игру. Как будто за ручку берет игрока и ведет его по игровому полю. С улыбкой и без оценки.

Нет правильных ходов.

Есть жизнь.
«
»
Нашли спрятанное кодовое слово? Пишите его в бот, чтобы получить подарок от меня