Увидеть все опубликованные главы можно здесь
Перемотаем немного вперед и остановимся на дне, когда я взял и открыл свою Мастерскую Игр (ex. ИГРАкадемия). А что? Все стандартно. В то время все открывали академии, студии и институты. Только вот академии игр ни у кого не было. Вот такой я творец и инноватор. Визионер, гы)

При знакомстве люди спрашивали:

— А чем ты занимаешься? Что за трансформационные игры?

И после игры говорили:

— Хочу стать мастером! Может, тогда надо и в другие твои игры поиграть. Как о них узнать?

Наверное, это и стало мотивацией для создания академии: нужно было как-то все объединить. Придумал название, айдентику и сделал сайт. Люди мне говорили, что я — Хогвартс. Я удивлялся — я же человек, а Хогвартс — это место.

Но на самом деле, хоть и виртуально, но IGRAcademy действительно стала в какой-то степени Хогвартсом для взрослых адекватных людей, которым нужны были изменения, трансформации и немного легального волшебства без шизотерики и серьезной нудятины. Золотая середина.

Раньше было не принято называть проекты, используя свое имя. Это сейчас есть такой тренд. Но я развиваю личный бренд и несколько лет назад IGRAcademy стала «Мастерской Игр Нефедова». Мне так комфортнее и прикольнее, сразу понятно, какой мастер за всем этим стоит.

Знаю, знаю: начал рассказывать про трилогию и застрял на рассказе о визитке, академии и «Герое». Доверьтесь мне — для полноты картины нужно послушать еще несколько историй. Например о том, как «Герой» попал в Европу.

2017 — год, когда я привез игру за границу. Меня позвали провести игру в Латвии. Мне всегда не сиделось на месте и со временем география перемещений становилась все более широкой и смелой. Я не тот человек, который может зафиксироваться на всю жизнь в одном месте. Я — перекати-поле. Перелетная птица. Кочевник без юрты.

Игра в Латвии стала знаком, говорящим о том, что я все ближе к мировым путешествиям и командировкам. Взял гигантский ластик и стираю границы и шаблоны. Я путешественник — это моя суть. Путешествую по рынкам, нишам, разным темам, странам, разным форматам, но это все останется где-то рядом с игрой. Если бы в наши дни люди делали себе гербы и девизы, как рыцари раньше, на моем был бы игральный кубик и чемодан. А девиз «Квесты, игры, приключения».

Я много слышал про трансформационные игры, но даже будучи знакомым с автором, ни разу не играл. Почему? Не знаю. Боялся? Не видел причины. Зачем? Были другие оправдания. Но, свято веря в то, что случайности не случайны, веря в то, что вселенная при правильном и честном запросе способна на него ответить и дать знак, я принял участие во впервые в Риге проведенной игре «Путешествие Героя». Не зря написал слово «Герой» с большой буквы. Это же для меня и про меня. Я ответил для себя на один из основополагающих вопросов в моей жизни, и теперь мое поведение поменяется. А ведь это всего четыре часа! Это того стоит!

Алекс Д.
Глава 6
Куда еще меня привели игры
(время чтения ≈ 9 минут)
Я никого никогда не учу. Я тренирую. Каждый мастер в первую очередь честный игрок. Поэтому мастером нельзя стать ни разу не сыграв в игру. Мастер игры — это не надзиратель. Это напарник, наблюдатель и хранитель, с которым вы вместе в процессе игры решаете вопросы. Поэтому в начале тренинга мастеров все будущие мастера играют, а только потом узнают правила игры.

Для меня этап создания игры «Путешествие Героя» — это период света. Время, когда я расправлял крылья. К тому моменту я заплыл в какое-то дурацкое болото и вместо весел у меня были игры.

Однажды ко мне пришла девушка по имени Наташа и сказала, что она хочет стать мастером. Она участвовала в первых тест-драйвах и очень вдохновилась «Путешествием Героя».

Не знаю, почему я с этим тянул?

Опыт проведения тренингов у меня на тот момент был огромный и я знал, как передать знания. У меня уже были другие игры и их мастера. Тем не менее очень долго держал «Путешествие Героя» при себе, оставаясь единственным мастером этой игры. Эксклюзив.

Я провел тренинг мастеров и понял, что хотя раньше занимался в основном индивидуально, теперь готов тренировать сразу группу. Все поменялось, когда я начал работать с мастерами для этой игры. Я будто воспрял. Крылья отрасли — можно дальше лететь. Заметил, что люди приходят ко мне, как в своеобразный тренажерный зал, чтобы прокачать мышцу мастерства.

Мальчик-который-не-знал-кем-хочет-стать-когда-вырастет стал получать десятки отзывов, что Мастер — это ровно та деятельность, которую люди искали всю жизнь и, наконец-то, знают кто они на самом деле. Благодаря этому я стал больше понимать концепцию мастерства и что она должна мне дать.
Мастер — это ведущий, проводник, переходник, инструктор, эксперт… Море синонимов. Но я люблю именно слово Мастер. В нем много энергии и жизни. Оно про делать, а не надзирать. Оно про вип-ремесленника, а не гуру.

Человек, который знает правила игры, модерирует процесс, умеет создавать атмосферу, смотрит поддерживающими любящими глазами. По сути своей он отдаленно похож на коуча или психолога, но использует совсем другой авторский подход во взаимодействии с клиентом.

Психолог зачастую помогает разобраться с прошлым, коуч — с будущим.

Мастер же, кроме того, что он знает правила игры, обладает навыком оставаться для вас поддерживающим ресурсом в игре. Он не тыкает вопросами, а оберегает. Помогает увидеть широту ресурсов, которые есть у игрока для решения его запроса, ведь там и навыки, и деньги, связи и всё, что угодно. Поддерживает игрока на том уровне, чтобы он не свалился в самокопание, и при этом не навязывает свои решения и шаги.

Мастер игры — человек, который помогает качать мышление в реальной жизни, он оказывает поддержку здесь и сейчас, в моменте. Не спасает. Не лечит. Не коучит. А ведет игру. Как будто за ручку берет игрока и ведет его по игровому полю. С улыбкой и без оценки.

Нет правильных ходов.

Есть жизнь.
Моя история — это не только путь мастера. Это еще путь от самозваного принца до настоящего короля. Почему самозванец? Потому что сам пришел. Меня никто не звал.

Раньше рынок игр был размером с минималистичное княжество. Я туда пришел и постепенно расширял территории. Для меня это была новая ниша, и никто нигде не учил тому, как в ней быть и развиваться.

Это история также про взросление и ответственность. Мастер — это не только тот, кто многого добился и многому научился. Это еще тот, кто понял, как достигать офигенных результатов с удовольствием и в кайф. Поэтому моим Мастерам игр зачастую так просто проявляться — я прошел путь и передаю им навигацию каждого шага.

До того, как я перейду к рассказу о трагично-трогательном появлении игры «Путешествие Героини», вам осталось узнать всего об одном человеке. Это Нуся.

Антон, который рос в Норильске, очень полюбил тепло. Побыть в тепле — стало большой ценностью для меня, когда я вырос. Всегда выбираю место обитания с учетом климата. Если меня приглашают в командировку, я выберу то направление, где теплее. Если будем играть в загадки и вы загадаете «пуховик», буду делать вид, что не понимаю. У-у! Никаких пуховиков!

В общем, я начал уезжать зимой в Азию. В одну из этих зимовок я жил в Таиланде, оттуда поехал на несколько дней в Камбоджу и там познакомился с Нусей. Как оказалось, эта встреча была мне очень нужна. Нуся — человек с синдромом Аспергера и редким его осложнением — потерями памяти из-за гипервентиляции и неправильных митохондрий. Это могло бы сильно портить жизнь, но Нина во всем ищет пользу и находит.

Я бы сам не заметил, что что-то не так, но теперь мы близкие друзья, и я, конечно, видел её разной и знакомился даже заново. Она держит кучу животинок, все время копается в саду, реабилитирует людей после инсульта и детишек с аутизмом, которые не даются другим физиотерапевтам. В общем живёт полной жизнью и эффектно матерится. У Нуси высокий IQ, но она все равно нон-стопом чему-то учится и развивается. Она один из мастеров, встретившихся мне на жизненном пути и радует меня, когда говорит, что это у нас взаимно.

Что говорите? Обещал рассказать про «Героиню»? Знаю! Но у меня такое в жизни началось, что сначала…
Получить уверенность в своих жизненных силах. Переступить привычную линию жизни и уйти вперед, не боясь. Получение правильного понимания о твоих внутренних ресурсах

Юлия В.
«
»
«
»