Увидеть все опубликованные главы можно здесь
Глава 5
Рождение трилогии.
«Путешествие Героя»
(время чтения ≈ 5 минут)
Каждую новую игру я создаю для того, чтобы в первую очередь решить свой запрос. «Путешествие Героя» появилось, когда я хотел понять, на каком этапе жизненного пути нахожусь. Понятия не имел, что эта игра станет моим флагманским продуктом на очень много лет. И, даже когда я закрою этот проект, люди продолжат каждый день писать мне и спрашивать, когда следующий поток тренинга мастеров игры.

Вообще каждый из нас проживает свой миф. Каждый из нас — герой в своей книге. Мы идем по плюс-минус одному и тому же сценарию. Сначала мы хотим, потом начинаем делать, у нас не получается, потом кто-то помогает. Есть много книг, описывающих этот процесс. Например, есть «Путешествие героя. Путь открытия себя», которую написали Гиллиген и Дилтс. Есть «Морфология волшебной сказки» Владимира Проппа. Все они об одном: герой проходит свой путь определенным образом, проживая этап за этапом, и получает результат.

Я был безумно увлечен концепцией базового сторителлинга в нашей жизни. Мне хотелось понять на каком этапе сейчас я. Может быть иду не своей дорогой или использую не те ресурсы для решения задач? Был внутренний зов погрузиться еще сильнее в эту тему, и самым логичным решением для меня было создать об этом игру. Такую, которая подсказывала бы, куда двигаться дальше, что сделать, чтобы сдвинуться с мертвой точки, и к кому обратиться за помощью, если ты в тупике. Мне нужно было радостно нырнуть в эту тему, как Скрудж Макдак в золотые монеты, и вынырнуть с готовой игрой, которая отвечает на многие вопросы.

Я все придумал и первые игры вел на фантиках, стикерах и бумажках — это называется «тест-драйв» продукта. Всем очень нравилось и было наплевать, что еще не напечатаны карточки и поле. Спрос на игру был безумный — стояла очередь, как за колбасой во времена дефицита. «Герой» — просто взрыв! Я не успевал бронировать игровые столы, оплаты сами падали. Люди очень хотели играть. Можно было масштабироваться, но я не сразу это сделал.

Почему вообще люди выбирают играть в игры? Часто взрослым страшно идти в психотерапию — это равно признанию, что у тебя есть проблемы. Некоторым это признавать не хочется. Многие привыкли принимать решения сами — так спокойнее и безопаснее. Зачем кому-то ныть и душу выворачивать? А вот игры — простой способ начать решать свой запрос. Приходишь — выбираешь себе фигурку, как персонажа в компьютерной игре, двигаешь фишкой по полю.

Каждый этап игры — это упражнение или задание, которое помогает по-другому посмотреть на ситуацию, под новым углом увидеть ресурсы, которые у тебя есть, и заметить неочевидные способы решения. Креативно. Творчески. Весело. Даже если запросы очень серьезные и важные.

Игра дает возможность понять, как еще можно поступить? Как ситуацию сделать более привлекательной для себя? Играть нужно затем, чтобы легко посмотреть на себя со стороны. Это максимально простой способ найти опору в себе и собрать список понятных шагов после игры уже в жизни.

Так вот, когда я открывал свой тренинговый центр, глупо вбухал много денег в полиграфию. В том числе напечатал кучу визиток.

Знаю, знаю — ошибка новичка.

Этот проект прогорел, но я долгое время избегал визиток, будто это какой-то неприятный человек, хе-хе. Я активно ходил по мероприятиям, но все еще думал, что визитки мне не нужны — это лишние траты и вообще, что я там напишу? Но многое в моей жизни происходит не просто потому, что я так хочу, а потому, что вижу потребность со стороны. Тогда я понял, что пора. Даже не пора, а НАДО. И сделал визитку на коленке за пятнадцать минут.

Недавно нашел свой старый пост об этом. Посмотрите, что написал:
Однажды моему папе выдали зарплату киндер-сюрпризами. Мятыми шоколадными яйцами с чудными фарфоровыми фигурками внутри. И моя гениальная мама сначала вздохнула, а потом организовала лучший месяц моего детства. Представляете, у меня вся еда была из шоколада!

Шоколадные блинчики, шоколадные котлеты, какао и немного шоколадного пудинга на десерт. Я был совершенно счастлив. Это уже потом понял, как непросто было маме в то время, но тогда…

Мама создала счастье из, казалось бы, невозможно фиговой ситуации.
Вроде простая задача — напечатать визитку. Но для меня это был шаг к признанию своего роста, масштаба и мастерства. Ведь мастерство — это способ открыть свой талант, дальше его применять на благо себе и других людей, и затем монетизировать. Собственно, вот и вся фишка мастерства.


👉🏼 Получить уведомление, когда выйдет новая глава
Накалякал себе визитку, отправил в оперативную печать. Сижу довольный. Учусь выделять время для себя — вроде потратил пятнадцать минут между делами по конференции, а энергии просто немерено
Помню, что долго думал, как себя назвать. Game coach? Talent-manager? Написал и то, и другое, потому что хотелось не только подсветить огромный опыт в профориентационной сфере, но и заявить о своей экспертизе в играх. Вы замечали, что визитки — это как шапка профиля в наши дни? Несколько слов, которые должны коротко и емко тебя описать. Порой их очень сложно найти.

Саму визитку тоже покажу:
«
»