Увидеть все опубликованные главы можно здесь
Как я понял Дракона?

Это случилось плавно, без какого-то внутреннего щелчка или запускающего события. Просто постепенно во мне выросло то, что невозможно было держать внутри. Невероятная смесь энергии, сил, идей, знаний и любви. Какой-то экспертный дар. Мастерский дар. Этот дар — мой разноплановый дракон, которому надо было воспарить над городом. Дракон — сильный и немного дикий, но я знал, как с ним сколлаборироваться. И самое главное, я проникся его потребностью дышать огнем и выпускать пар. Меня, как вулкан распирало и хотелось кричать: «Да заберите уже этот дар!»

На волне успеха книги «Зоопарк в твоей голове» про синдромы, пора было сделать некое продолжение. Я сделал игру «Путь дракона». Она стала инструментом, с помощью которого игрок может понять, как подружиться, сколлаборироваться с внутренними синдромами, чтобы идти и делать, чтобы не тормозить, а крутить педали быстрее, даже если ты едешь в горку на моноцикле.

У меня есть колода карт про легенды о драконах. Драконы же все разные — кто-то свирепый, кто-то хитрый, кто-то жадный. Именно эта колода подтолкнула меня выбрать такое название для игры. Я увидел связь между этими драконами и внутренними синдромами. Люди превратно относятся к своим синдромам. Они их все время шпыняют, ненавидят и хотят отрубить, как палец с гангреной. Концепцию о том, что рубить не обязательно, я смог вынести в мир через книгу «Зоопарк в твоей голове» и продолжил транслировать через игру «Путь дракона». По сути — это игра, которая учит дружить.

Люди профукали парность. В этом плане эволюция нас немного не туда завела. Надо заново нарабатывать навык дружить, партнериться и коллаборировать.

Когда я выпускал игру, меня до такой степени наполнял дар, что казалось, сейчас пуговицы отлетят. Как дракон, я выдыхал пар и делился с миром, избавлялся от профицита любви, сил и идей. Но несмотря на то, что я делился, профицит мгновенно появлялся снова. Как на запущенном конвейере, который невозможно остановить, в голове ехали идеи. Видели когда-нибудь фонтан, в который вылили бутылку шампуня? Это было оно. Поэтому я превзошел себя, свою продуктивность и в течение года выпустил три игры. Первой вышла «Путешествие эксперта. Легко». Эта игра про проявленность и уверенность в себе. Если страшно проявляться, то надо играть в нее. Еще я выпустил «Продажи без продаж». Это был такой этап, когда масштаб увеличивался, а я не мог перестать выгружать из себя идеи, потому что в этот момент уже начинал подступать следующий виток самореализации. Мне просто очень надо было выдать это в мир. Очень. Идеи идут и идут, и я бы мог сделать еще больше, просто все не успеть. Мастерство — это реализация своего дара. Спасибо играм, я могу.
Глава 23
Еще две игры: драконы и подарок ушедшему другу
Часть 1.
Мастер — это ведущий, проводник, переходник, инструктор, эксперт… Море синонимов. Но я люблю именно слово Мастер. В нем много энергии и жизни. Оно про делать, а не надзирать. Оно про вип-ремесленника, а не гуру.

Человек, который знает правила игры, модерирует процесс, умеет создавать атмосферу, смотрит поддерживающими любящими глазами. По сути своей он отдаленно похож на коуча или психолога, но использует совсем другой авторский подход во взаимодействии с клиентом.

Психолог зачастую помогает разобраться с прошлым, коуч — с будущим.

Мастер же, кроме того, что он знает правила игры, обладает навыком оставаться для вас поддерживающим ресурсом в игре. Он не тыкает вопросами, а оберегает. Помогает увидеть широту ресурсов, которые есть у игрока для решения его запроса, ведь там и навыки, и деньги, связи и всё, что угодно. Поддерживает игрока на том уровне, чтобы он не свалился в самокопание, и при этом не навязывает свои решения и шаги.

Мастер игры — человек, который помогает качать мышление в реальной жизни, он оказывает поддержку здесь и сейчас, в моменте. Не спасает. Не лечит. Не коучит. А ведет игру. Как будто за ручку берет игрока и ведет его по игровому полю. С улыбкой и без оценки.

Нет правильных ходов.

Есть жизнь.
(время чтения ≈ 6 минут)
У меня с маркетингом само собой сложились хорошие отношения. Я его понимаю и умею им пользоваться. Я решил, что пора делиться с миром и этой своей стороной, что пора выгрузить в мир мою технологию и рассказать, каким образом я работаю с маркетингом. Так было классно не всегда. Спасибо толпе моих учителей по маркетингу, брендингу и бизнесу. Я прям молодец — учился не переставая. Потому что мой Дар Мастерства нужен миру. Маркетинг — усилитель Дара.

Но прежде, чем рассказать о самой игре, нужно сделать небольшое отступление. Оно будет эзотерическое. Не так давно умер мой близкий друг Андрей. Он был гениальным маркетологом, его имя знают многие. В близком кругу мы говорим, что уходя, он явно часть своего маркетингового дара передал мне.

За годы работы, я делал столько всего про добрый, экологичный, здоровый, адекватный маркетинг, что понял — пора знания упаковать и передать людям. Конечно, у мастеров в тренинге «Мастер игры» есть модуль про маркетинг и личный бренд, но я понял, что пришло время для отдельной игры. Так появились «Продажи без продаж».

Это игра — некий прощальный подарок другу, по которому я очень скучаю. Сильно скучаю, но уже без боли, просто с большой любовью. Я принял и понял, что он столько времени вкладывался в меня, объясняя мне, как работает маркетинг, раскладывая все по полочкам. В течение стольких лет я многое пережил и многое понял на своем опыте. Настало время отдавать. Я структурировал свои знания и перенес их в игру.
Часть 2
В этой игре можно решить запросы типа «не знаю, как проявляться/продвигаться», «как именно действовать и какие инструменты использовать». В игре четыре этапа. Первый – про привлечение клиентов. Второй – про подогревание интереса. Третий – история про продажу-покупку и то, каким образом регулируется процесс. Четвертый – про предоставление самой услуги. «Продажи без продаж» – сборник лайфхаков, фишек, упражнений, которые я накопил за девять лет работы, начиная с формулы написания классной шапки профиля, заканчивая, каким образом увеличить повторяемость продаж.

Кто-то чтит память, принося цветы на могилу, кто-то пишет стихи или плачет, глядя на совместные фотографии. А я сделал игру, которая помогает людям и учит их не пасовать перед маркетингом – великим и хитрым, который так любил мой друг. Быть Мастером — это нести Дар и кайфовать. Спасибо Играм, что я умею делать это очень легко


👉🏼 Получить уведомление, когда выйдет новая глава